



Материалы сиденья: Cr13
Материалы дисков: WCB
Материалы стержня: Q235
Торцевое соединение: Фланец
Работа: маховик
1. Точное литье корпуса клапана. Квалифицированный чугунный материал. Прекрасный внешний вид, без трахомы.
2. Диск клапана и седло клапана приварены Cr13 для повышения герметичности и износостойкости.
3. Клапан сначала грунтуется, а затем наносится верхний слой, чтобы обеспечить внешний вид продукта.
Size | L | D | D1 | D2 | b-f | Z-φd | H | H1 | φW | |
DN | NPS(Inch) | |||||||||
50 | 2'' | 180 | 160 | 125 | 102 | 16-2 | 4 X φ18 | 285 | 340 | 180 |
80 | 3'' | 210 | 195 | 160 | 133 | 18-2 | 4 X φ18 | 329 | 409 | 210 |
100 | 4'' | 230 | 215 | 180 | 158 | 20-2 | 8 X φ18 | 390 | 489 | 230 |
125 | 5'' | 255 | 245 | 210 | 185 | 22-3 | 8 X φ18 | 451 | 576 | 230 |
150 | 6'' | 280 | 280 | 240 | 212 | 24-3 | 8 X φ22 | 513 | 657 | 280 |
200 | 8'' | 330 | 335 | 295 | 268 | 26-3 | 12 X φ22 | 636 | 829 | 310 |
250 | 10'' | 450 | 390 | 355 | 320 | 27-3 | 12 X φ26 | 739 | 972 | 364 |
300 | 12" | 500 | 440 | 410 | 370 | 27-3 | 12 X φ26 | 854 | 1119 | 396 |
1. Дизайн и производство в соответствии с API609.
2.Лицом к лицу согласно ANIS B16.10.
3.Сверление фланцев по КЛАССУ 150/PN10/PN16/10K
4. Сверление верхнего фланца в соответствии с ISO 5211.
5. Испытание под давлением в соответствии с API598.