



Материал корпуса: АДК12
Материалы дисков: CF8, CF8M, CF3, CF3M
Материалы штока: углеродистая сталь, нержавеющая сталь 416, нержавеющая сталь 304, латунь, бронза.
Болт: углеродистая сталь, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 316
Прокладка: EPDM, NBR
Покрытие: ковкий чугун GGG40, GGG50
Уплотнительное кольцо: EPDM, NBR, силикон
Упорный подшипник: латунь
Сальник: ковкий чугун GGG40, GGG50
Пыленепроницаемая прокладка: EPDM/NBR
Маховик: алюминий
1. Простая конструкция, небольшой внешний размер, короткая длина конструкции, небольшой объем, легкий вес, подходит для клапанов большого диаметра.
2. При полном открытии эффективная площадь проходного сечения канала седла велика, а сопротивление жидкости мало.
3. Удобное открытие и закрытие, быстрая и хорошая регулировка.
4. Момент открытия и закрытия невелик, потому что диск с обеих сторон вращающегося вала почти одинаково воздействует на среду, а направление крутящего момента противоположно, поэтому для открытия и закрытия требуется меньшее усилие.
5. Материалы уплотняющей поверхности, как правило, из резины и пластика, что обеспечивает хорошую герметизацию при низком давлении.
6. Точное литье корпуса клапана. Квалифицированный материал WCB. Прекрасный внешний вид, без трахомы.
7. Седло клапана из ПТФЭ полностью отлито под давлением, а затем подвергнуто механической обработке. Для обеспечения плотности и герметичности.
8. Конструкция двойных уплотнительных колец предотвращает утечку из вала.
Size | A | B | H*H | C | L | φ | |
DN | IN | ||||||
40 | 1-1/2" | 50 | 49 | 9*9 | 72 | 33.5 | 77 |
50 | 2" | 62 | 58 | 9*9 | 72 | 43 | 92 |
65 | 2-1/2" | 64 | 63 | 9*9 | 72 | 45 | 117 |
80 | 3" | 76 | 76 | 9*9 | 72 | 45 | 128 |
100 | 4" | 84 | 84 | 11*11 | 72 | 52 | 147 |
125 | 5" | 115 | 119 | 14*14 | 72 | 56 | 179 |
150 | 6" | 124 | 133 | 14*14 | 72 | 56 | 202 |
200 | 8" | 155 | 155 | 17*17 | 125 | 59 | 258 |
1. Дизайн и производство в соответствии с API609.
2.Лицом к лицу согласно ANIS B16.10.
3.Сверление фланцев по КЛАССУ 150/PN10/PN16/10K
4. Сверление верхнего фланца в соответствии с ISO 5211.
5. Испытание под давлением в соответствии с API598.