



Материалы седла: EPDM, NBR, PTFE, VITON, силиконовый каучук, Hypalon
Материалы дисков: ковкий чугун, нержавеющая сталь, C95400
Материалы стержня: SS416, SS304, SS316
Концевое соединение: вафля
Управление: Ручка, Червячная передача, Пневматика, Электромотор.
Тип диска: один шток со штифтом, один шток без штифта, два штока без штифта
1. Простая конструкция, небольшой внешний размер, короткая длина конструкции, небольшой объем, малый вес, подходит для клапанов большого диаметра.
2. При полном открытии эффективная площадь проходного сечения канала седла велика, а сопротивление жидкости мало.
3. Удобное открытие и закрытие, быстрая и хорошая регулировка.
4. Момент открытия и закрытия невелик, потому что диск с обеих сторон вращающегося вала почти одинаково воздействует на среду, а направление крутящего момента противоположно, поэтому для открытия и закрытия требуется меньшее усилие.
5. Материалы уплотняющей поверхности, как правило, из резины и пластика, что обеспечивает хорошую герметизацию при низком давлении.
6. Прецизионное литье корпуса клапана. Квалифицированный материал из ковкого чугуна. Прекрасный внешний вид, без трахомы.
7. Седло клапана полностью отлито под давлением, а затем подвергнуто механической обработке. Для обеспечения плотности и герметичности.
8. Конструкция двойных уплотнительных колец предотвращает утечку из вала.
9. Толщина эпоксидного покрытия до 250 мкм.
Size | A | D1 | L1 | L2 | φ | H | n-b | ISO5211 Top flange | |
DN | NPS(Inch) | ||||||||
50 | 2'' | 43 | 73.3 | 72 | 132 | 12.6 | 24 | 1-3 | F05 |
65 | 2 1/2'' | 46 | 86 | 80 | 138 | 12.6 | 24 | 1-3 | F05 |
80 | 3'' | 46 | 100.9 | 95 | 153 | 12.6 | 24 | 1-3 | F05 |
100 | 4'' | 52 | 132 | 108 | 167 | 15.77 | 24 | 1-5 | F07 |
125 | 5'' | 56 | 156 | 125 | 183 | 18.92 | 24 | 1-5 | F07 |
150 | 6'' | 56 | 185.4 | 136 | 195 | 18.92 | 24 | 1-5 | F07 |
200 | 8'' | 60 | 235.2 | 170 | 236 | 22.1 | 30 | 1-8 | F10 |
250 | 10'' | 68 | 289.4 | 206 | 268 | 28.5 | 30 | 1-8 | F10 |
1. Дизайн и производство в соответствии с API609.
2.Лицом к лицу согласно ANIS B16.10.
3.Сверление фланцев по КЛАССУ 150/PN10/PN16/10K
4. Сверление верхнего фланца в соответствии с ISO 5211.
5. Испытание под давлением в соответствии с API598.